Форум самозанятых граждан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Прочее. » Стоит ли снимать офис для работы по франшизе cleanwell?


Стоит ли снимать офис для работы по франшизе cleanwell?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привет,форумчане! Недавно открыл клининговый бизнес по франшизе cleanwell, подскажите стоит ли снимать офис? Вся наша деятельность ведется онлайн и можно работать не выходя из дома. У кого был опыт работы «хоум офис»? Есть разница в продуктивности? Не будет ли дом расхолаживать? Все-таки столько соблазнов, поспать подольше, телек, домочадцы ну и т.д.

0

2

Юридического адреса для оформления достаточно, физический не обязательно, что до соблазнов - они всегда будут, штат нужно сознательный набирать, ваша задача структуру обеспечить необходимыми материалами и заказами, офис вам не нужен.

0

3

Если есть ряд регулярных процедур которые дома просто не удобно делать, по тем или иным причинам – можно организовать офис. Офис это не обязательно пол этажа в современном ТЦ – подойдет переоборудованный гараж, снята комната на полузакрытом предприятии, отгороженная фанерой часть складского помещения.

0

4

Наверное следует объяснить своим домочадцам, что в определенные часы вы заняты и, что не следует вас отвлекать. Зато надомная работа помогает сэкономить средства на аренде помещения.

0

5

Конечно не стоит. Одно из преимуществ "деятельности онлайн" - отсутствие расходов на аренду офиса...

0

6

Учитывая современные цены на офисы, удаленка это спасение!

0

7

Габриэль написал(а):

Наверное следует объяснить своим домочадцам, что в определенные часы вы заняты и, что не следует вас отвлекать. Зато надомная работа помогает сэкономить средства на аренде помещения.

Речь идет об управляющем клининговой компанией, а не о фрилансере одиночке. Контакты с внешним миром неизбежны. Такая атмосфера негативно скажется на быте семьи.

0

8

В идеале надо иметь две квартиры. Одну из них использовать, как офис. Если бизнес серьёзный, то это будет оптимальный вариант.

0

9

Если таки сложности, то можно снять квартиру дешевую и там все переговоры телефонные и онлайновые вести, чтобы на семье не сказалось и дешевле вышло.

0

10

Андрей написал(а):

Если таки сложности, то можно снять квартиру дешевую и там все переговоры телефонные и онлайновые вести, чтобы на семье не сказалось и дешевле вышло.

Серьезные переговоры не принято вести по телефону, но в качестве "выносной" переговорной комнаты прекрасно подходит ресторан.

0

11

Наличие или отсутствие офиса бизнесменом Вас не сделает, Важно то что вы делаете, а не где.

0

12

У меня был другой вопрос по этой деятельности, но раз уж нашел эту ветку, не могу не прокомментировать.
Не нужен офис! Совсем не нужен, лишняя трата денег. Я и месяц работая — больше 2х часов в день на все про все не тратил. Под стационарный клининг наверное бы понадобился, а в нашем деле смысла нет и так хорошо.

0

13

Серьёзные переговоры не обязательно вести в офисе. Как показывает моя собственная практика, затраты на офис излишни. Кроме того, в офисе, бывает сотрудники непонятно чем занимаются, а бывает "работают" на себя, а не компанию, используя при этом ресурсы компании. На Западе достаточно много небольших компаний работают без офисов.

0


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Прочее. » Стоит ли снимать офис для работы по франшизе cleanwell?