Привет,форумчане! Недавно открыл клининговый бизнес по франшизе cleanwell, подскажите стоит ли снимать офис? Вся наша деятельность ведется онлайн и можно работать не выходя из дома. У кого был опыт работы «хоум офис»? Есть разница в продуктивности? Не будет ли дом расхолаживать? Все-таки столько соблазнов, поспать подольше, телек, домочадцы ну и т.д.
Стоит ли снимать офис для работы по франшизе cleanwell?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22016-12-28 09:29:13
Юридического адреса для оформления достаточно, физический не обязательно, что до соблазнов - они всегда будут, штат нужно сознательный набирать, ваша задача структуру обеспечить необходимыми материалами и заказами, офис вам не нужен.
Поделиться32016-12-28 09:29:57
Если есть ряд регулярных процедур которые дома просто не удобно делать, по тем или иным причинам – можно организовать офис. Офис это не обязательно пол этажа в современном ТЦ – подойдет переоборудованный гараж, снята комната на полузакрытом предприятии, отгороженная фанерой часть складского помещения.
Поделиться42016-12-28 09:30:40
Наверное следует объяснить своим домочадцам, что в определенные часы вы заняты и, что не следует вас отвлекать. Зато надомная работа помогает сэкономить средства на аренде помещения.
Поделиться52016-12-28 09:31:24
Конечно не стоит. Одно из преимуществ "деятельности онлайн" - отсутствие расходов на аренду офиса...
Поделиться62016-12-28 09:32:14
Учитывая современные цены на офисы, удаленка это спасение!
Поделиться72016-12-28 09:38:33
Наверное следует объяснить своим домочадцам, что в определенные часы вы заняты и, что не следует вас отвлекать. Зато надомная работа помогает сэкономить средства на аренде помещения.
Речь идет об управляющем клининговой компанией, а не о фрилансере одиночке. Контакты с внешним миром неизбежны. Такая атмосфера негативно скажется на быте семьи.
Поделиться82016-12-28 09:43:24
В идеале надо иметь две квартиры. Одну из них использовать, как офис. Если бизнес серьёзный, то это будет оптимальный вариант.
Поделиться92016-12-28 09:55:38
Если таки сложности, то можно снять квартиру дешевую и там все переговоры телефонные и онлайновые вести, чтобы на семье не сказалось и дешевле вышло.
Поделиться102016-12-28 10:01:54
Если таки сложности, то можно снять квартиру дешевую и там все переговоры телефонные и онлайновые вести, чтобы на семье не сказалось и дешевле вышло.
Серьезные переговоры не принято вести по телефону, но в качестве "выносной" переговорной комнаты прекрасно подходит ресторан.
Поделиться112016-12-28 10:12:49
Наличие или отсутствие офиса бизнесменом Вас не сделает, Важно то что вы делаете, а не где.
Поделиться122016-12-28 10:17:50
У меня был другой вопрос по этой деятельности, но раз уж нашел эту ветку, не могу не прокомментировать.
Не нужен офис! Совсем не нужен, лишняя трата денег. Я и месяц работая — больше 2х часов в день на все про все не тратил. Под стационарный клининг наверное бы понадобился, а в нашем деле смысла нет и так хорошо.
Поделиться132016-12-28 10:18:39
Серьёзные переговоры не обязательно вести в офисе. Как показывает моя собственная практика, затраты на офис излишни. Кроме того, в офисе, бывает сотрудники непонятно чем занимаются, а бывает "работают" на себя, а не компанию, используя при этом ресурсы компании. На Западе достаточно много небольших компаний работают без офисов.