Кто может мне объяснить зачем многие московские компании работают над повышением лояльности клиентов, если эту категорию практически не возможно никак посчитать и измерить?
Отредактировано kirko (2023-10-22 18:07:57)
Форум самозанятых граждан |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Бизнес в торговле. » Зачем нужна лояльность клиентов
Кто может мне объяснить зачем многие московские компании работают над повышением лояльности клиентов, если эту категорию практически не возможно никак посчитать и измерить?
Отредактировано kirko (2023-10-22 18:07:57)
Вы правы, лояльность клиентов не возможно ни посчитать, но от этой категории зависит прибыль компании. Если клиенты будут недовольны вашем товаром или уровнем услуг, они к вам больше не придут.
Ответ на ваш вопрос находится в самом определении понятия лояльность, как вы понимаете что это такое http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ ? Любая компания работает ради прибыли, а лояльность клиентов, как уже сказал предыдущий автор, -залог её увеличения. По статистике большую часть прибыли компания получает благодаря постоянным клиентам, значит нужно всегда работать над увеличением их доверия.
С одной стороны казалось бы зачем компании работать над лояльностью клиентов, если они уверены в качестве своего товара, но на рынке слишком много конкурентов, к которым обиженные клиенты могу уйти.
Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Бизнес в торговле. » Зачем нужна лояльность клиентов