Я недавно открыл своё ИП в Питере, первое время кадровыми вопросами планирую заниматься самостоятельно. Насколько мне известно, к кадровому учёту даже на небольших предприятиях предъявляются определённые требования, где можно о них подробнее узнать?
Организовать кадровый учёт на предприятии
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22023-10-21 12:16:10
Вы правы, к ведению кадрового учёта на любом предприятии предъявляются определённые требования, правильность ведения документации регулярно проверяют такие государственные органы как, инспекция по труду, пенсионный фонд и другие. В этой статье дана инструкция по организации кадрового учёта с нуля https://megaconsult.ru/blog/kadrovoe-de … nstruktsii
Отредактировано Женя (2023-10-21 12:19:35)
Поделиться32023-10-21 12:21:16
А вы уверены, что справитесь с ведением кадрового делопроизводства самостоятельно, не имея в этом никаких навыков? Я считаю, что лучше сразу взять в штат опытного бухгалтера, который будет заниматься этим вопросом.
Отредактировано kirko (2023-10-21 12:25:47)
Поделиться42023-10-21 12:24:18
Ознакомьтесь со списком документов по кадровому учёту, которые вам придётся вести самостоятельно, если поймёте, что не справитесь, воспользуйтесь услугами специалистов компании Кадриум.