Сейчас много говорят о системе лояльности клиентов. Не понимаю, как это расценивать по отношению к Московским компаниям. Одно уже то, что это столичные фирмы, вызывает уважение. Где посмотреть информацию?
Лояльность клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22023-10-15 21:16:05
Если фирма торгует через интернет, значит у нее должна быть своя репутация, узнаваемый бренд. Чтобы клиенты были довольны, им делают презенты, скидки, устраивают розыгрыши, дают баллы.
Поделиться32023-10-15 21:22:46
Понять, что такое лояльность клиентов, можно из этой статьи http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ Если у клиентов нет доверия к компании, им не нравится качество услуг, они не пойдут в этот магазин, не станут делать заказ через интернет. Раньше любая Московская фирма считалась хорошей, с качественной продукцией. Теперь такого нет, чаще ценятся товары из регионов.
Поделиться42023-10-15 21:26:19
Отношения с клиентами, потребителями услуг формируется системой, множеством последовательных действий. За один раз не выстроишь положительное отношение. А плохую репутацию очень трудно исправить.