Малиновый пиджак, неизменный атрибут лихих 90-х, незаменимый аксессуар нового русского. Впервые, мир увидел малиновые пиджаки на показе мод в Париже в 1992г. Господин Джанни Версаче продемонстрировал свою новую коллекцию: классические брюки и ярко-красные пиджаки.
Кто такие скинхеды?
КТО ТАКИЕ ЛЮБЕРЫ — СОВЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА КАЧКОВ С ОКРАИН
Мода на гопников.
Анархисты есть?
Молодежная субкультура «панки» - её история и характеристика
Ностальгия по 90-м.
Вспомнился легендарный малиновый пиджак…
Откуда взялся воровской жаргон и как его понимать
Марка Versace была символом успешности и богатства. Носить одежду от Versace могли себе позволить только состоятельные граждане.
Завоевание российского рынка Версаче начал с того, что, одел в свои малиновые костюмы, команду самой популярной в то время в России передачи «Что? Где? Когда?»…
Вот так, в Российское общество, была посеяна мода на малиновые пиджаки.
Сначала они стали атрибутом новых русских, как самой успешной и богатой прослойки российского общества того времени. Малиновый пиджак, был дрес кодом, символ социального статуса. Надеть малиновый пиджак, мог себе позволить далеко не каждый, и не только из за денег.
Малиновый пиджак, надо было еще заслужить, и незаслуженное ношение этого атрибута социального статуса, жестоко наказывалось.
Жириновский, это конечно отдельная тема, но кроме всего прочего, он еще и большой любитель малиновых пиджаков. Малиновый пиджак, клип с В. В. Жириновским в главной роли:
А потом любовь к малиновым пиджакам, докатилась и до представителей власти. И малиновый пиджак, как символ социального статуса, стал терять свое значение. Депутаты, подорвали имидж этого атрибута новых русских, и он потерял свое значение как символ почета и уважения, став символом дураков и клоунов. Сейчас малиновый пиджак, имеет лишь негативный смысл.
Малиновые пиджаки были очень популярны среди народных избранников 90-х.
Депутат Вячеслав Марычев на заседании Государственной Думы РФ, май 1995 года:
Тоже какая-то депутатка:
Малиновый пиджак стал символом 90-х годов, и пожалуй частью российской культуры. Малиновые пиджаки — яркий пример успешной рекламной стратегии и в частности эффективности продакт-плейсмента. Это наглядный пример того, как СМИ формируют моду и общественное мнение населения.
Мавроди в малиновом пиджаке. Новогоднее поздравление Сергея Мавроди (31 декабря 1993):
Стас Барецкий — в 90 е годы был бизнесменом, тогда и купил себе малиновый пиджак, а ныне звезда российского шоу-бизнеса, которая не расстается со своим малиновым пиджаком: