Форум самозанятых граждан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Вопросы медицины » Дискриминация инвалидов


Дискриминация инвалидов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дискриминация инвалидов в зависимости от должностного положения и профессии.

http://sd.uploads.ru/t/faIHD.jpg

Нижеизложенная информация должна стать предметом рассмотрения Конституционного Суда.

Статья 19 Конституции устанавливает:

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

МСЭ руководствуется разными критериями при определении ограничений жизнедеятельности и инвалидности в зависимости от должностного положения и профессии.

Так например сотрудники полиции с резким ограничением подвижности либо полной неподвижностью позвоночника (в том числе и одного из отделов) получат - процент стойкой утраты общей трудоспособности - 75% и соответственно 2 группу инвалидности, без выраженного вертеброгенного болевого синдрома итд

Постановлением Правительства РФ от 31.01.2013 N 70 утверждены Правила ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОЙКОЙ УТРАТЫ ТРУДОСПОСОБНОСТИ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ которыми руководствуются комиссии МСЭ.

В частности:

IX. Опорно-двигательный аппарат
Позвоночник
29. Нарушение функции позвоночника в результате травмы любого отдела, за исключением копчика, с резким ограничением подвижности либо полная неподвижность позвоночника (в том числе и одного из отделов) - Процент стойкой утраты общей трудоспособности - 75%

Сравните с документом "для простых смертных"

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 декабря 2015 г. N 1024н "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы"
(http://base.garant.ru/71309914/)

13.1 Другие остеопатии
п 13.1.3.3
Последствия травм позвоночника и последствия нестабильных осложненных компрессионных переломов шейного отдела, грудного отдела, поясничного отдела спинного мозга протекающие с выраженным нарушениями функции верхних (выраженный парапарез, выраженный дистальный, значительно выраженный проксимальный парапарез, сопровождающийся атрофий и чувствительными нарушениями) и/или нижних конечностей (выраженный парапарез, значительно выраженный дистальный, выраженный проксимальный парапарез, сопровождающийся атрофий и чувствительными нарушениями); с умеренным тетрапарезом; с практически постоянным, либо часто обостряющимся выраженным или значительно выраженным болевым синдромом, в том числе могущим сочетаться с ограничением подвижности позвоночника (в различных отделах) достигающим резко выраженного ограничения подвижности и/или с тяжелой степенью недержания мочи (600 мл и более за 8 часов) и/или кала (недержание оформленного кала) - 70-80%

или вот мой пункт
13.3 Дорсопатии
13.3.1.3
Практически постоянный, либо часто обостряющийся выраженный или значительно выраженный болевой синдром, в том числе могущий сочетаться с ограничением подвижности позвоночника (в различных отделах) достигающим резко выраженного ограничения подвижности и приводящие к выраженным нарушениями функции верхних (выраженный парапарез, выраженный дистальный, значительно выраженный проксимальный парапарез, сопровождающийся атрофий и чувствительными нарушениями) и/или нижних конечностей (выраженный парапарез, значительно выраженный дистальный, выраженный проксимальный парапарез, сопровождающийся атрофий и чувствительными нарушениями) и/или к тяжелой степени недержания мочи (600 мл и более за 8 часов) и/или кала (недержание оформленного кала) -70-80%

Те тут то что у меня от крестца до шеи вкручены штыри в позвоночник и все отделы позвоночника зафиксированы и не гнутся это уже никого не интересует - я же не полицейский!

Нужно доказать, как минимум наличие часто обостряющегося выраженного болевого синдрома.

И вот тут МСЭ просто совершает фальсификацию и подлог установленного мне лечащим врачом и подтвержденного врачебной комиссией ЛПУ в соответствии со статьями 70 и 48 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ клинического медицинского диагноза.

Диагноз поставленный главным детским травматологом ортопедом Саратовской области, кандидатом мед. наук, а также зав. каф. нейрохирургии СГМУ доктором мед наук, а также подтвержденный выписками из стационаров САРНИИТО, Саратовской областной детской больницы, неврологии, заключениями неврологов, травматологов-ортопедов, итд итп просто подменят. Заменяют выраженный болевой синдром на слабо выраженный болевой синдром, чтобы понизить группу с II на III.

Как я уже писала ранее некий Петкевич руководитель Бюро № 28 филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Саратовской области" Минтруда России сперва вообще не хотел мне давать инвалидность, так как по его мнению мой диагноз тяжелейшего оперированного сколиоза 4 степени, осложненный выраженным вертеброгенным болевым синдромом не дает права на инвалидность, начал мне говорить что сколиоз, конструкции прикрученные к позвоночнику, то что спина не гнется то что боль постоянная это все не основания, основания это говорит паралич ног и рук и недержание кала и мочи плюс дыхательная недостаточность, причем вот это все и сразу. Но на самом деле Петкевич просто плохо знает русский язык, малограмотный совсем или прикидывается. Но приказ Минтруда неправильно читает так что, по его мнению, нужно чтобы все и сразу было, ВСЕ одновременно и только тогда ...

Главное бюро согласилось со мной что Петкевич ошибся, не разобрался в конструкции русского языка, что все что перечислено после слов "в том числе" это уже необязательные варианты, входящие по смыслу в более общий случай прописанный в начале пункта.

Но спустя неделю совершили должностной подлог и изменили мой клинический медицинский диагноз! МСЭ вообще не в праве диагнозы менять. Мой диагноз поставлен главным детским травматологом - ортопедом, кандидатом мед наук, а также зав каф. нейрохирургии доктором мед наук, подтвержден САРННИТО, неврологическим стационаром, постоянным непрерывным амбулаторным наблюдением и двумя предыдущими экспертизами МСЭ!!

Люди, ничего не понимающие в вертоброневрологии оспаривают за 5 минут диагнозы, поставленные экспертами профессорами, наблюдавшими меня и развитие моего заболевания на протяжении многих лет, оспаривают при этом и экспертизу двух комиссий МСЭ. И все это чтобы у них статистика была правильная. 14% отказов от направлений врачебных комиссий и правильная структура 1,2.3 групп инвалидности.

В общем объединяемся все, кто со мной за права инвалидов против дискриминации и произвола МСЭ!

1. Систему МСЭ необходимо ликвидировать, ее функции передать врачебным комиссиям ЛПУ как это и было в начале в Советском Союзе. Врачи в клинике наблюдают нас годами, видят динамику развития заболевания, а не ставят диагнозы за 5 минут.
2. Варварские критерии установления инвалидности надо пересмотреть. Миллионы нуждающихся инвалидов оказались за бортом нашего “социального” государства только потому что политическое руководство страны заботится только о своих доходах и доходах ближайших чиновников – коррупционеров.
3. Законодательство должно гарантировать эффективные механизмы правосудия для восстановления прав граждан при получении статуса инвалид.
В настоящий момент Верховный Суд своим определением № 14-КГ 15-22 от 15.02.2016 обозначил свою позицию так, что нижестоящие суды теперь больше не будут назначать независимые судебные экспертизы, так как по мнению ВС медико-социальная экспертиза в России может быть осуществлена только учреждениями государственной системы МСЭ, что нарушает гарантированные Конституцией принципы правосудия - равноправие сторон и состязательность. Т.к. судебная экспертиза может осуществляться только независимыми экспертами, а таковых нет если следовать позиции ВС.

Кроме того, ВС подчеркнул, что #суд первой инстанции обязав МСЭ присвоить гражданину статус инвалида, "фактически признал Н. инвалидом, в то время как установление инвалидности и признание лица инвалидом не относится к компетенции судебных органов"

Таким образом судебная система сложила с себя полномочия по осуществлению правосудия в области защиты прав граждан незаконно непризнанных учреждениями МСЭ инвалидами.

Эксперты МСЭ получили судейское добро на полный беспредел!

Также нужно помнить, что в отличии от системы Минздрава в МСЭ отсутствует ведомственный контроль, что также не случайно.

Государство видит роль МСЭ в качестве карательного органа отсекающего нуждающихся инвалидов от получения социальной защиты путем:
1. разработки варварских критериев признания инвалидами,
2. установления дискриминационных различий в критериях МСЭ в зависимости от принадлежности к различным профессиям, должностям итд
3. на следующем этапе МСЭ происходит подмена и фальсификация клинических диагнозов, поставленных в соответствии со статьей 70 Закона “Об основах здравоохранения” лечащим врачом и подтвержденных врачебной комиссией ЛПУ
4. неисполнения даже принятых критериев в силу произвола усмотрения экспертов и отсутствия контроля.

Масштаб нарушений прав инвалидов в России огромен!

По оценке ООН, 15% населения мира инвалиды. Для России оценка 2011 года во Всемирном докладе ВОЗ об инвалидности – 16,4% см. стр. 274 (http://apps.who.int/iris/bitstream/10665/44575/1/9789..)

Лига пациентов (http://ligap.ru/articles/zayavlenia/obr/) и Общественная палата РФ неоднократно обращалась к Медведеву, Голодец и к другим государственным лицам с предложением ликвидировать МСЭ, а ее функции передать врачебным комиссиям ЛПУ, что приведет к экономии 10 млрд в год на содержание системы МСЭ сокращение маршрута пациентов при получении инвалидности и увеличению объективности процедуры МСЭ.

Ректор альма-матер МСЭ - ФГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Минтруда РФ заявил в своем интервью (https://goo.gl/BtwjuW) “– Мы категорически против того, чтобы медико-социальная экспертиза была в системе Министерства здравоохранения” так как это приведет к увеличению числа инвалидов. Пункт «ж» – «жалость» – для нас возможен только когда у человека ситуация 50 на 50. Мы должны действовать, согласно законодательства, рассуждает чиновник Минтруда Помников декларирующий доход более 500 тысяч рублей в месяц (http://spbiuvek.ru/file/upload/dekloracia/2015.docx). Конечно. Вы эти варварские критерии разрабатываете по заказу Минтруда, а потом безжалостно действуете по законам, которые сами себе пишете. За 500 тысяч в месяц и совесть и жалость становятся не более чем терминами для прессы.

#Помников считает положительным результатом деятельности МСЭ тот факт, что с 2007 по 2014 год - 985 тысяч граждан, направленных врачебными комиссиями ЛПУ для установления правового статуса - инвалид, получили отказ МСЭ, только потому что она относится к системе Минтруда, а не Минздрава и организованна с целью экономии бюджета, а не охраны здоровья и социальной защиты нуждающихся. Таким образом 14% граждан, направленных врачебными комиссиями, не получили статус инвалида.

Кстати 14% не случайный процент. ФМБА премирует руководителей главных бюро МСЭ за достижение определенных плановых показателей. Чтобы получить премию показатели должны быть такие
• Обжаловано решений бюро в главном бюро не более 15% к числу освидетельствованных граждан за отчетный период.
• Изменено либо отменено решений бюро в порядке обжалования в главном бюро не более 5%
Также руководитель будет лишен премии если федеральное бюро изменит более 1% решений главного бюро или хотя бы 1 решение главного бюро будет обжаловано в суд.
(https://goo.gl/t4sDqq)

Согласно данным ООН на 2011 год 15% населения - инвалиды. Согласно оперативным данным Росстата на 1 июля 2017 года численность постоянного населения России 146,8 млн. чел. Те если даже брать 15%, то минимум должно быть 22,02 млн инвалидов. По данным Федерального реестра инвалидов (https://sfri.ru/stat/), на 1 сентября 2017 года в России 11 млн 507 тыс. 520 инвалидов (на 26 июля 2017 года их было 11 млн 554 тыс. 966 те за один только август месяц убыль порядка 50 тыс.).

Реальный процент инвалидов в России намного выше 15%, так как основным фактором инвалидизации является социально-экономическое положение населения. В стране самый большой в мире показатель расслоения общества, десятки миллионов находятся за чертой бедности.

Агонизирующая медицина не осуществляет профилактику и фактически не лечит. Условия труда не соответствуют правилам охраны труда, продолжительность рабочего времени на ряде работ значительно больше 8 часов. Нет доступной санаторно - курортной системы.

Со времен Советского Союза значительно выросло потребление наркотиков и алкоголя. . Национальный напиток – водка, в сельской местности - самогон. В России большее предпочтение отдают именно водке и пиву, причем человек более склонен, выпивая алкоголь, дойти до состояния крайнего опьянения, как можно быстрее.

11, 5 млн инвалидов из 146,8 млн граждан это всего 7,83% населения. Где еще 14 млн 190 тыс. инвалидов, – умирают от тяжелейших болезней без социальной, финансовой и медицинской помощи государства?

Нас около 25 миллионов плюс родственники, друзья и знакомые.

Только в 2015 году на установление группы инвалидности Президенту РФ пожаловались порядка 130 тысяч человек. Путин прекрасно осведомлен.

Впереди выборы президента.

Ни одного голоса инвалида не должен получить Путин создавший со своими подельниками фактически систему уничтожения инвалидов, систему геноцида, ключевым элементом которой является МСЭ.

0

2

Жесть из Китая. Ребенок инвалид помогает родителям и подметает пол

0


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Вопросы медицины » Дискриминация инвалидов