Хочу обсудить, очень интригующею, для многих блогеров тему, как на халяву съездить в блог-тур...
Многие тур операторы практикуют рекламные туры для журналистов и блогеров. Реклама в интернете эффективней билбордов на стенах домов, и рекламы в печатных СМИ. Билборды это прошлый век...
Рекламодатель заинтересован использовать все возможности, для своей рекламы, и одним из направлений рекламы в сети, это работа с блогерами.
92% людей, при выборе тура, ищет информацию в интернете. Читает отзывы, сравнивает предложения, смотрит фотографии.
Тур операторы очень активно сотрудничают с популярными блогерами. Причем шансы съездить в блог-тур, есть не только у топовых блогеров, но и у блогеров среднего уровня, если целевая аудитория блогера, интересна оператору.
Кстати, наиболее предпочтительна женская аудитория, и не только потому что, женщин больше чем мужчин, но и и именно женщины являются самыми активными путешественницами по зарубежным турам. Именно за ними, остается выбор, куда ехать и с каким тур оператором.
Многие тур операторы делают для блогеров анонсы, в которых сообщают, что планируется пресс-тур, и есть такая-то квота на блогеров, и каждый может попытаться в не попасть. Блогер должен так преподнести себя тур-оператору, чтобы среди тысяч других блогеров, выбрали именно его). При выборе блогера, тур оператор смотрит на охват, целевую аудиторию, соц капитал...
По результатам своего турне, блогеры пишут отчеты.Тур операторы смотрят сколько было просмотром, уникальных пользователей, кликов, переходов на сайт тур оператора. Очень важна активность пользователей, количество комментариев, диалог между пользователями и выводы, которые они делают.
Есть роботы, которые каждый день сканируют миллионы сайтов, и предоставляют тур оператору всю статистику, в том числе и по позитивным или негативным комментариям... Тур оператор имеет возможность, тут же отреагировать на статистику и внести поправки.
Уровень коммуникации с соцмедиа очень высок...
По результатам всей информации статистики, тур оператор делает выводы об эффективности рекламной компании...
Навязчивая реклама раздражает. Большую эффективность показывают посты блогеров, где они своими словами, описывают свое путешествие, и пишут о том, о чем думают, подкрепляя слова своими фотографиями и видео.
Рекламодатели постоянно ищут новых блогеров, расширяют свою базу, им нужны интересные блоги...
Кроме размещения публикаций, после блог туров, тур операторы заказываю блогерам размещение баннеров в ЖЖ, прикрепленные посты и пр. Рекламодатель заинтересован во всех площадках, какие только могут быть, и используют все возможности.
Время идет, и все меняется. Для блогера важно, идти в ногу со временем и быт открытым к переменам. Нельзя жить прошлым, и на нем зацикливаться. Надо идти вперед.
Между прочим, Россияне занимают первое место в мире, по активности в соцсетях, и рекламодатели прекрасно об этом знают)