В Сбербанке можно будет получить паспорт, права и зарегистрировать недвижимость.

http://s5.uploads.ru/t/WOLvn.jpg

Зачем Сберу такая забота о гражданах?

Сбербанк «взвалил» на свои хрупкие плечи обязанности многофункциональных центров МФЦ. Он будет выдавать паспорта, права, оформлять сделки с недвижимостью и выдавать регистрационные документы. Много чего он будет делать.

Справедливо возникает вопрос, а зачем банку такие несвойственные ему функции. Ответ лежит на поверхности и прописан на логотипе Сбера. Он хочет «быть всегда рядом».

Сбербанк планирует в этом году запустить пилоты в ряде регионов, а с 2019 года взять на себя выполнение функций по оформлению паспортов и миграционных документов по всей филиальной сети, вице-президент, начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров.
«В этом году мы запустим в нескольких регионах пилоты: банковский сотрудник будет выполнять функции сотрудника многофункционального центра (МФЦ)», — рассказал он, отметив, что это значит, что клиенты банка «смогут зарегистрировать квартиру, получить паспорт, водительские права».
Также Шаров добавил, что подобные пилотные проекты планируется проводить весь 2018 год, а «в тираж это пойдет в 2019 году». Сбербанк, планирует начать прежде всего с регионов, где сейчас дефицит МФЦ. «Где-то в 30% субъектов Федерации есть дефицитные точки. Мы начнем с этих регионов», — подчеркнул банкир.

Для чего же все — таки все эти проблемы граждан Сбербанку? На самом деле — чем больше услуг, тем больше шансов влезть человеку в душу и предложить многочисленные услуги. Ну примерно так же как и страховку при оформлении кредита. Пришел человек, например, оформлять паспорт — а ему тут же пять видов кредита, карточки и онлайн — сервис с электронной активной подписью… Выгодно же. Так просто сидеть и ждать клиента уже не получается. Надо преследовать его по пятам и отслеживать всю его активность. Чем больше перечень услуг, выполняемых сотрудниками банка, тем больше возможность предложить услуги, выгодные самому банку.

Остается вопрос — а справится ли Сбер со всем этим валом обязанностей. По отзывам клиентов сервис обслуживания пока оставляет желать лучшего.

Замечательным направлением в развитии банка стала бы действительно забота о клиенте и бережный индивидуальный подход, бесплатные и подробные консультации. А увеличение несвойственных функций, когда и со свойственными не так все хорошо — ход сомнительный…