Форум самозанятых граждан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Идеи для студентов » Бизнес на трамидаторах.


Бизнес на трамидаторах.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Трамидатор - человек, который стоит в очереди за кого-то и за это получает деньги.

Ни знаю, можно ли это назвать бизнесом, но суть в том, что есть несколко человек, которые готовы стоять в очередях за деньги, но у них нет заказов. Вот я думаю, а почему бы не этим не заняться? займусь рекламой в интернете, благо очередей хватает. Оформлять ни чего не хочу, там ни такие деньги, чтобы платить какие-о там налоги. Я студент, коллеги по бизнесу тоже. Нам бы на пиво намутить). Какие могут быть подводные камни? И есть ли перспективы?

0

2

Вам бы машину времени взять и отправиться в 70-е годы прошлого столетия. Тогда проблема очередей была весьма актуальна.

0

3

Габриэль написал(а):

Вам бы машину времени взять и отправиться в 70-е годы прошлого столетия. Тогда проблема очередей была весьма актуальна.

А что, у нас очередей мало? Я в Москве живу, каждый день по ТВ показывают километровые очереди в музей, или еще куда-то. Очередей достаточно. Думаю, работы будет полно. Весь вопрос в хорошей рекламе.

0

4

Эта работа, скорее для студентов, или пенсионеров. В очередях можно стоять не только в музеи, но, например, в консульство.

0

5

Задумка интересная. Очереди в нашей жизни еще не все ликвидированы и услуга может быть востребованной. Вопрос в оплате. Наверняка придется каждый раз договариваться.

0

6

Очереди бывают разные. В одних можно час простоять, в других целый день и не добиться своей цели. Так что нужно предоплату брать за услугу.

0

7

Для студентов или пенсионеров это очень неплохой способ для того, чтобы заработать лишнюю копейку. Тем более, хватает обеспеченных людей, у которых нет времени на стояние в очередях, зато есть лишние 200-300 рублей.

0

8