Форум самозанятых граждан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Бизнес в торговле. » Зачем нужна лояльность клиентов


Зачем нужна лояльность клиентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто может мне объяснить  зачем многие московские компании работают над повышением лояльности клиентов, если эту категорию практически не возможно никак посчитать и измерить?

Отредактировано kirko (2023-10-22 18:07:57)

0

2

Вы правы, лояльность клиентов не возможно ни посчитать, но от этой категории зависит прибыль компании. Если клиенты будут недовольны вашем товаром или уровнем услуг, они к вам больше не придут.

0

3

Ответ на ваш вопрос находится в самом определении понятия лояльность, как вы понимаете что  это такое http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ ? Любая компания работает ради прибыли, а лояльность клиентов, как уже сказал предыдущий автор, -залог её увеличения. По статистике большую часть прибыли компания получает благодаря постоянным клиентам, значит нужно всегда  работать над увеличением их доверия.

0

4

С одной стороны казалось бы зачем компании работать над лояльностью клиентов, если они уверены в качестве своего товара, но на рынке слишком много конкурентов, к которым обиженные клиенты могу уйти.

0


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Бизнес в торговле. » Зачем нужна лояльность клиентов