Социальные меди, это рейтинг, это знакомства. Фейсбук это все такие общение, в контакте тоже. Это не блоги, не длинные тексты, которые существуют значимое количество времени как ЖЖ.
Можно была взять любого блогера, и спросить а зачем? Обычно они даю два ответа.
1 Совершенно не вменяемый "у меня это литературный проэкт, я самовыражаюсь, и пр
.
2 Я познакомился с громадной кучей очень клевых людей...
Эта история "я познакомился" является основной мотивационной моделью, с которой люди приходят в социальные сети. Они либо раскрывают себя, если у них высока доля эксгибиоционизма в душе, либо они выстраивают некоего своего персонажа, если наоборот им свойственен скопизм, и дальше на этого персонажа начинают налепляться люди...