Форум самозанятых граждан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Бизнес в торговле. » Ёлки в розницу к Новому году


Ёлки в розницу к Новому году

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Добрый день! Решил заняться розничной продажей ёлок в городе миллионнике. Интересует у кого какие были результаты, прибыль. Как наладить доставку и где лучше всего расположить точки для продажи ёлок. Так как в этом деле я новичок подскажите нюансы, особенности бизнеса, кто как торговал, что предлагали из сопутствующих товаров (гирлянды, игрушки, кульки и т.д.)

0

2

А что тут думать, стоит ехать в лесничество и там все договариваться. Только не забывайте про лицензию на продажу.

0

3

По-моему, тут всё просто. Прибыль на ёлках отличная, но только где-то неделю перед НГ. Раньше - будете простаивать, позже, естественно тоже. Точки можно располагать как на рынках, так и просто в спальных районах и вдоль городских дорог с активным движением, но где можно просто остановиться. И не стоит 31 числа, если продукция кончится завозить огромные объёмы, иначе потом придётся раздавать бесплатно. Самые "живые" дни для такой торговли 29 и 30 число. Еще, можно продавать не только целые ёлки, на веточках тоже неплохой оборот можно сделать.

0

4

В елочном бизнесе, самое важное, заручится поддержкой местной администрации. Дальше проще: определяетесь с местами торговли, ограждаете торговые площадки сеточным забором, закупаете елки и торгуете.

0

5

Курьер 89251602712 написал(а):

Прибыль на ёлках отличная, но только где-то неделю перед НГ. Раньше - будете простаивать, позже, естественно тоже.

На ёлках очень кратковременный бизнес, его можно рассматривать вроде подработки в придачу к основному бизнесу.

0

6

У нас городок небольшой и елки продают на площадях всегда. Понятно, что там народу довольно много постоянно ходит и товар быстро расходится.

0

7