Форум самозанятых граждан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Трудовые будни » Фотограф клиенты


Фотограф клиенты

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте, хотел бы спросить, кто-нибудь работал с фотографами? я фотограф, хочу понять принципы наработки базы клиентов. как правильно привлечь клиентов. может кто сможет помочь?

0

2

Создать странички со своими услугами в соц. сетях: бесплатно, а реклама уже есть. Выложить там свои работы. Дать объявления в газеты: не очень эффективно, но тоже может помочь. Пройтись по школам, дет. садам и т.п., поговорить с администрацией, узнать что-по-чем, предложить "откаты" за фото с выпускных и подобных мероприятий. По такому же принципу - в ЗАГСы и т.д.

0

3

fortune написал(а):

Здравствуйте, хотел бы спросить, кто-нибудь работал с фотографами? я фотограф, хочу понять принципы наработки базы клиентов. как правильно привлечь клиентов. может кто сможет помочь?

Они везде одинаковые, независимо от специализации. Если оставили клиента очень довольным, то он к вам вернётся и друзей приведёт. Естественно, про него нельзя забывать между уходом и возвращением.

Правил привлечения клиента нет. Это игра без правил. Любой способ, какой придумаете.

Если вы хорошо умеете рекламировать свои услуги, у вас есть т.н. фишка, отличающая вас от конкурентов, и вы её вкусно распишите, то проблем не должно быть.

Вы должны не просто: "давайте я вам фотки поснимаю на свадьбе", а какую-то комплексную услугу, которая включает в себя получение фотографий клиентами. Фантазируйте.

К загсу подойдите постойте, пары приходят заявление подавать, обрабатывайте их. У роддомов есть большой шанс и нет конкурентов.

0

4

Думаю, что привлечь клиентов для фотографирования, можно качеством своих фото, доступными ценами, и быстротой выполнения заказов.

0

5