http://s6.uploads.ru/t/zey1T.jpg

Я вот смотрю в ЖЖ, топ блогеров, и все удивляюсь, как они успевают и путешествовать, и писать по 20 постов день? Что-то тут не то. Без литературных негров, явно не обходится.

Кто такой литературный негр?

Литературный негр это анонимный автор, за вознаграждение, пишущий за другое, часто известное лицо. У топовых блогеров, таких негров может быть больше десятка. Они ведут блог вместо него, получая за это гонора или проценты от доходов от рекламы.

На ЖЖ, набирающим популярность блогерам, часто приходят письма примерно такого содержания:

«Вы такой молодец, вы так прекрасно пишите, но чтобы развиваться дальше, вам нужен профессиональный копирайтер, который сэкономит ваше время и силы за скромную плату». Далее поясняется, что почти все популярные блогеры используют копирайтеров и не тратят зря личное время на блог.

Выдержка одного из писем:

Здравствуйте,*******!

Я профессиональный журналист с колоссальным опытом работы в крупнейших СМИ (резюме прилагается). Помогу освободить Ваше личное время, умею ярко и профессионально подавать информацию, отвечать на комментарии, предложения, определяю материалы интересные вашей аудитории, умею «вбрасывать» необходимую информацию любого свойства и выполняю любую другую работу. Таким образом Вы сможете посвятить Ваше время тому, что наиболее актуально. С удовольствием бы сотрудничал с Вами на условиях испытательного срока на протяжение месяца. В дальнейшем, если мой труд Вам понравится, то стоимость моих услуг составит от 40 тысяч рублей в месяц, в зависимости от объема и числа публикаций. Со своей стороны гарантирую пребывание вашего блога стабильно в первой двадцатке рейтига Livejournal. Имею опыт работы у популярного блогера ******, с которым вы знакомы и можете задать ему вопросы по поводу моего с ним почти трехлетнего сотрудничества. Кроме того, имею личные и деловые связи с крупнейшими рекламными агентствами, что означает возможность получения вами большего числа коммерческих предложений за