http://s6.uploads.ru/t/isBvf.jpg

Если говорить о блогосфере, то активных блоггеров, которые продают рекламу, только на ЖЖ, десятки тысяч. Если человек входи в топ 100 рейтинга ЖЖ, то скорей всего, рекламодатели идут к нему сами, и все они уже занесены в базы рекламных агентств, и известна цена каждого блоггера. Например стоимость одной публикации у Сергеи Доли может стоить 500 тысяч рублей.Тема Лебедев стоит 7—10 тысяч евро, за одну публикацию. Причем публикация, чаще всего, будет помечена с верху и с низу словом  «реклама», и писать ее будут пиарщики, а блоггер лишь предоставляет свой блог, для ее размещения. По сути, тоже самое что и реклама по ТВ, блоггер показывает рекламу свей аудитории. В среднем, блоггер зарабатывает около 500 000 тысяч в месяц.

Чтобы продать свой журнал, блоггеры пишут коммерческие предложения рекламодателям. Составляют письмо, где указывают параметры своей площадки, и высылают свое предложение потенциальным рекламодателям, что вот за такую-то сумму готовы написать о Вас обзор, за такую-то забронировать для Вас страницу, а вот столько-то будет стоить поучаствовать в Вашем мероприятии…

Людей, которые сидят в своей коробочке, и к ним приходят рекламодатели, и говорят:-пожалуйста, разместите у Вас нашу публикацию, вот вам 100 тысяч рублей, таких единицы. Эти люди входят в топ 10, это профессионалы блоггинга, и каждый из них, стоит на счету, во всех рекламных агентствах.

Про бьюти. Говоря о бьюти, хотелось бы отметить, что у них чаще всего бартер. да, их приглашают на гламурные тусовки, и они об этом пишут за саму возможность посетить это мероприятие, а не за деньги. Максимум, что они могут получить это какой нибудь подарок, какой нибудь сувенир с логотипом…

Про стенделоны. Чаще всего, они зарабатывают не на публикациях, а на партнерских программах. Где-то платят за выполненную заявку, где-то процент % с проданного платья, и т п. Процент фиксированный, все суммы обозначены. У нас эта система, пока еще не так развита, как в Европе, а там, девочки на своих стенделонах, зарабатывают по 300 тысяч евро, в месяц… Они просто пишут о том, какие замечательные платьица продаются в том, или ином магазине. Так как их читают, эти платьица покупают, и на  проценты % от продаж, получаются вот такие суммы Для России 300 тысяч евро в месяц, это безумная сумма. Мало кто может поверить, что на блоге можно столько зарабатывать.

Но и у нас, такая схема работы стремительно развивается, и набирает обороты. Люди, зарабатывают на своих блогах, и страничках в социальных сетях. Особенно быстро, развиваются продажи, через мобильные приложения. Люди подсели на гаджеты, на мобильный интернет, все свое время они проводят с телефоном в руках.  Самые большие продажи, сейчас в инстаграме, и девочки на своих страницах, там неплохо зарабатывают.

О SEO ссылках. На многих ресурсах. в том числе и на ЖЖ запретили  SEO ссылки. Однако, блоггерам забыли сообщить, что такое SEO ссылка. Многие из них, понятия не имеют, что такое «SEO». Есть так называемые постовые. Это публикации, одного, двух предложений в конце поста, которые могут отличаться, от самого поста.

Это засоряет блогосферу. Они заполняются роботами, и на них зарабатывают программисты. Программист пишет систему, которая позволяет размещать много одинаковых публикаций, или условно одинаковых, с заменой каких-то слов, или меняя их местами, а с низу, прикрепляются «постовые» по 15 рублей. Причем, в одной публикации, их может быть до трех штук, и они могут быть между собой ни как не связанными. Рядом, могут совершенно спокойно продаваться «девочки по вызову», и какие нибудь памперсы.

Что еще можно отнести к SEO ссылкам? Это когда ссылка выбивается из контекста. Например: «Иду я, гуляю по Москве, и вижу какие замечательные пластиковые окна установлены в домах. И со слов «пластиковые окна» ссылка на магазин пластиковых окон. Такого тоже делать не стоит, могут заблокировать. Есть такой показатель, как массовость. Если вдруг, во всех журналах появятся публикации про пластиковые окна «Москва. Купить не дорого», и все они ведут на один и тот же сайт, то администрация вправе применить к вам меры.

В livejournal, наиболее эффективны отзыве о товаре. Причем конкретно, джинса. Часто, даже сами рекламщики, начинают обсуждать, проплачен этот отзыв, или нет. И даже если проплачен, то это вовсе не значит, что его не будут обсуждать, и он не возымеет должного эффекта. Пример,  пост "оттенки серого Сергей Мухамедов" который написал публикацию про «Планету суши»  и сыр «Филадельфию». Все решили, что заказчик «Планета суши», а на самом деле, заказчиком был сыр «Филадельфия». Ни какого отношения, к «Планете суши», тема вообще не имела. Там было штук 5 кафе, которые они должны были в тот день посетить, но они ни куда в тот вечер так и не попали, из за треша в «Планете суши», и  дракой с охранниками.

"Оттенки серого", вообще любитель провокационных постов. Он выкладывал фотографии девочек, с резиновыми членами во рту. В нашей системе любви к сиськам и котикам, это произвело настоящий фурор. Народ набежал, и все хотелось пообсуждать, ну как же так, как так можно, резиновую штуку…

К вопросу о том, как же начать продавать свою площадку. Чтобы начать продавать свой блог, нужно дружить с блоггерами, которые уже продают, и сказать им: Я тоже хочу. Когда к ним, в следующий раз, обратится рекламодатель, и спросит: -А кого вы нам рекомендуете? (а они действительно спрашивают), он посоветует Вас.

Среди блоггеров, практикуются специальные встречи, общение. которое позволяет себя где-то, как-то продвинуть.

Чем больше, у блоггера читателей, тем лучше. Но тут важно, не только сколько тебя читателей, но и кто эти читатели. Важна целевая аудитория, платежеспособность, готовность людей покупать всякие штуки, куда-то ездить, одеваться…

Для того, чтобы начать, важно умение смотреть по сторонам, обращать внимание, на то, какие бренды упоминают в блогах, какие проходят рекламные компании. Можно, вбить в поисковике партнерские программы для блогов, найти рекламные агентства, их контакты, выслать им свое коммерческое предложение…

Для удобства работы блоггером, и осуществления платежей, нужно зарегистрировать ООО или ИП, кому как удобней. На компанию, легче перевести деньги. Если это ООО системы упрощенки, то рекламодатель переводит деньги, от юридического лица, к юридическому и блоггер с этой суммы платит 6% налога.

Есть блоггеры, которые очень искренне переживают, что им приходится размещать рекламу, и очень сильно расстраиваются, когда подписчики на них ругаются. Но очень сложно, отказать, когда к тебе приходит компания, и говорит:-вот тебе 100 тысяч рублей , тебе нужно, всего навсего, в своем блоге, повесить релиз.

Самый. самый хлеб для блоггера, это придумать какую-то замануху, которую люди с удовольствием пообсуждают. Например история с губернатором  Петербурга. Первое что написали о нем блоггеры в Твиттере:  «Фима психопат сфотографировал удвоенные карманы на модном пиджаке нашего губернатора и спросил, интересно, а зачем ему такое количество карманов?"  И уже ни кого не интересовало, что это последняя тенденция сезона, по два кармана с каждой стороны пиджака. Это просто модно, ему жена этот пиджак купила. Сфотографировали, и опубликовали. Тут же пошла эта тема...

Отредактировано devil696 (2016-04-07 01:07:11)