Дэвид Боуи написал(а):Бафомет
Бафомет Элифаса Леви. На руках у изображенного существа написаны латинские слова SOLVE (РАСТВОРЯЙ) и COAGULA (СГУЩАЙ).
Бафомет (англ. Baphomet; лат. Baphometh) — демон, идол. В Средние века было поверие, что имя Бафомет являлось одним из имен Сатаны. Изображение Бафомета является символом сатанизма.
В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских божеств, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. Исторически подтвердить или опровергнуть обвинение не представляется на данный момент возможным. В Бафомете священники увидели самого дьявола, и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные сбежали.
Существует высокая вероятность, что поклонение тамплиеров Бафомету было надуманным, и эту информацию специально распространяли сами инквизиторы, чтобы найти повод обвинить тамплиеров в ереси, и тем самым решить те проблемы, которые создавал их орден для власти короля Франции Филиппа IV и самой Римской Церкви.
В новейшей истории данного демона «воскресил» Элифас Леви, изобразив его на XV аркане своей колоды Таро, на карте, соответствующей дьяволу. Впервые в истории в открытом источнике она появилась на страницах его книги «Ритуал и догма высшей магии». Это было андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз «Solve et Coagula», что в переводе означает «растворяй и сгущай». До основания Церкви Сатаны «сигил Бафомета» нигде не упоминался и тем более не считался основным символом сатанизма.
Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».
Бафомет и тамплиеры
Члены ордена тамплиеров под пытками сказали, что поклонялись «Бафомету»; учение тамплиеров несколько отличалось от христианского, у них были и свои символы и свои ритуалы, однако, как утверждается, причина роспуска ордена тамплиеров была в их богатстве и влиянии, и возможно, что большая часть приписываемых тамплиерам грехов была выдумана. Утверждалось даже, что тамплиеры поклонялись голове человека.
Бафомет Элифаса Леви
Изображение Бафомета в виде существа с головой козла сделано Элифасом Леви. На руках у изображённого животного написаны латинские слова SOLVE (распадаться) и COAGULA (застывать). Изображение — наиболее популярный облик демона — это символ жажды и «порождения мудрости».
Голова козла
Тело женщины (материнство)
Раздвоенные копыта
Пара крыльев
Факел на голове
Символ открытия, объединяющего мужскую сексуальную потенцию с четырьмя элементами и интеллектом.
Сигил Бафомета
Сигил Бафомета — официальный символ Церкви Сатаны, также известен, как Hell’s Kitchen Baphomet.
Символом сатанизма этот символ стал после того, как ЛаВей сделал его символом Церкви Сатаны, его популяризация как символа сатанизма произошла во многом благодаря журналистам. Сейчас «Сигил Бафомета» является основным символом сатанизма.
Сигил Бафомета (англ. The Sigil of Baphomet) представляет собой пятиконечную звезду с тремя вершинами, указующими вниз (перевёрнутую пентаграмму) со вписанной в неё головой козла. Сигил Бафомета является официальным символом Церкви Сатаны. Сигил Бафомета, как символ сатанизма, начал использоваться только после появления Церкви Сатаны и выпуска Сатанинской библии.
Первое подобие изображения «Сигила Бафомета» (это была козлиная морда в пентаграмме) появилось в книге Освальда Вирта, посвящённой масонству, но источник изображения не был указан. Более приближенное изображение в виде козлиной морды в пентаграмме, обведённой двумя окружностями с надписью Левиафан между ними, появилось в книге Морисса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного» (издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961; издана на английском в 1964). Однако в этой книге это изображение нигде не обозначено как знак или «сигила Бафомета». Как раз этот рисунок из книги Морисса Бэсси и послужил основой для создания сегодняшнего сигила Бафомета, используемого Церковью Сатаны. Для этого пентаграмму сделали геометрически правильной, в две окружности вписали искажённые еврейские буквы, а морда козла, в свою очередь, была прорисована заново (особое внимание было уделено выражению глаз).
Использование символа Церковью Сатаны
Сначала созданный оригинал символа Бафомета использовался при создании алтарных плит, которыми пользовались только местные члены Церкви Сатаны (с февраля 1970 года плитами стали пользоваться все её члены). В 1968 году этот символ появился на пластинке «Сатанинская месса», которая была выпущена организацией. Дизайн конверта пластинки был сделан Хьюго Зорилла (псевдоним ЛаВея), а в примечаниях, составленных Франклином Кинкэдом, было сказано, что «Сатанинский символ, Бафомет» был заимствован у тамплиеров.
Широкой общественности символ Бафомета стал известен с изданием «Сатанинской библии» (декабрь 1966 года). Символ был размещён на обложке и на первой странице раздела, посвящённого сатанинскому ритуалу. В «Сатанинской библии» этот символ был также впервые назван знаком Бафомета. Впоследствии этот символ использовался при создании личных медальонов членов Церкви Сатаны и использовался во всех материалах, выпускаемых ею. В книге «Сатанинские ритуалы» символ именуется уже «Символ Бафомета» или «Сигил Бафомета», а не «Знак Бафомета».
В 1981 году Церковью Сатаны была подана заявка, а в 1983 году была получена торговая марка на использование этого символа. По заказу ЛаВея компания Hell’s Kitchen Productions, Inc разработала медальоны со слегка внесёнными изменениями в символ — еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской. Эта версия используется на сайте организации.
Статуя в Детройте
В 2014 году организация секулярных активистов «Сатанинский храм» начала сбор денег через краудфандинговый сайт Indiegogo на статую, изображающую Сатану в образе Бафомета и двоих детей в позе обожания по бокам от него. Первоначально статую планировалось установить на Капитолии штата Оклахома рядом со стоящим там памятником Десяти заповедям «в качестве посвящения американской свободе вероисповедания и толерантности», но разрешение на это не было получено. Открытие бронзового Бафомета высотой 2,7 метра и весом в одну тонну состоялось 25 июля 2015 года в промышленном здании в Детройте. В церемонии приняло участие около 700 человек, каждый из которых должен был в обмен на пригласительный билет «продать душу Сатане».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бафомет
История Бафомета
Происхождение слова Бафомет не ясно. Похоже, что сочетание двух греческих слов бафэ и метисов означает «поглощение знания». Бафомет имеет свои истоки в "Козле Мендеса". Бафомет был также одним из псевдонимов Алистера Кроули. Бафомета также называют "Козел Мендеса" и "Черный Козел".
Козел также имеет отношение к зачатию и символизирует алхимию, когда энергия человека меняется. Духовная алхимия Древнего Египта и является превращением человеческой души в Бога.
Самый известный исторический очерк Бафомета начался с тамплиеров. Бафомет во время тамплиеров, как полагают, был идол в виде человеческого черепа, чучела головы человека, или металлической или деревянной головы с вьющимися черными волосами, а иногда черной кошки. Идолу, как говорили, поклонялись тамплиеры в свои последние дни в качестве источника плодородия и богатства. Орден Рыцарей Тамплиеров, также известных как «бедные рыцари Христа", был основан в 1118 году Хью де Payens Шампани Франции.
Орден образовали 9-11 мужчин, которые были посланы в Святую Землю выкапывать "Храм Соломона", т.к. несколько богатых европейских семей имели претензии к определенным артефактам, погребенным там, прежде чем он был разрушен в 70 г. н.э. Орден взял на себя клятву аскетизма, безбрачия, преданности католической церкви и бедности. Им было запрещено владение любым личным имуществом. Любое богатство, накопленное орденом, было для совместного общего пользования. При раскопках под храмом, рыцари обнаружили золото и древние реликвии, а также многие свитков.
Вскоре после этого, великолепные соборы и другие здания возникли по всей Европе. Большинство Гоэтических / Готических Демонов известны за их опыт в архитектуре и ходят легенды, что многие мосты и здания в Европе были построены Сатаной и его Демонами.
Истинное значение "Храма Соломона" является ХРАМ СОЛНЦА: "Сол" "Ом" и "Он" - все слова для обозначения Солнца. "Сол" - это латинское слово для Солнца и близко к английскому слову "душа" (soul). "Ом" - это название, данное индусами Духовному Солнцу и "Он" - египетское слово «Солнце». Символизм Храма Соломона был украден и перекроен в персонажа мультяшного царька, как и в случае с фиктивным Назарянином и почти всем в иудео / христианской библии.
Тамплиеры были в конечном счете предназначены для защиты Святой Земли и сохранить ее от мусульман во время войн крестовых походов. Орден вырос в тысячи и группы были организованы по всей Европе, но Франция оставалась их оплотом.
Их печать изображала двух мужчин верхом на одной лошади. Сейчас, когда истинный смысл этого символа стерт из памяти народов, нам говорят, что в начале истории ордена, рыцари не могли позволить себе лошадь для каждого. На самом деле это не много не так...
Во время своих поездок к Святой Земле на Ближнем Востоке, они столкнулись со многими разными народами. Возможно, они узнали там о Козле Мендеса [а, возможно, знали раньше], так как мусульмане вели записи и знали историю Древнего Египта, где возник Козел Мендеса.
Тамплиеры выросли в размерах и богатстве, достигнув своего пика в 14 веке. Конец войн крестовых походов не имел никакого влияния на орден, так как они использовали возможность путешествовать и вступили в коммерческие и кредитные отношения. Они установили очень выгодные деловые отношения с врагом во времена перемирия. Орден накопил огромные богатства и власть. В конечном итоге они стали жертвами жадности католической церкви, которой было известно об их запретных знаниях и короля Филиппа IV Франции, который, как говорили, был по уши в долгах и задолжал ордену гигантское состояние.
Реальной причиной того, что тамплиеры подверглись преследованиям со стороны католической церкви, были их оккультные знания и власть, которую они получили от раскопок под Храмом в Скале. Эта власть принесла им огромные богатства, как она и должна делать для тех, у кого она есть, как и знания о том, как ее использовать.
Филипп IV сговорился вместе с папой Климентом V уничтожить орден. 13 октября 1307, Филипп IV арестовал Великого Магистра Жака де Моле и 140 других рыцарей в Парижском Храме. Далее аресты прошлись по всей Франции.
Тамплиеры были подвергнуты пыткам в массовом порядке. Католическая церковь с ее инквизиторами, обвинила их в поклонении Дьяволу, богохульстве, содомии и идолопоклонстве. Строжайшая секретность окружала их заседания, и дикие слухи о причудливых ритуалах инициации, что много сделал для укрепления общественного подозрения в порядке. Под пытками, члены ордена признались в отказе от назарянина, плевках, втаптывании в грязь и мочении на распятии, участии в общении с бесами, предании «сексуальным извращенностям» и поклонении идолу Бафомета. Многие из тамплиеров были сожжены на костре и убиты инквизицией, наиболее отмечен Великий Магистр Жак де Моле. После заключения в тюрьму его пытали в течение семи лет, он был сожжен заживо на костре.
Туринская плащаница была из крови и других биологических жидкостей Жака де Моле, когда он лежал на мягкой перине, чтобы восстановиться для получения дополнительных пыток от католических инквизиторов. После тщательного обследования, очевидно, учитывая положение тела, нет никакой возможности, что это - назарей. Плащаницу также осмотрели несколько различных ученых, которые доказали вне всякого сомнения, учитывая материал и компоненты, что объект был не старше, чем 12-го века. Католическая церковь – адепт лжи и обмана с самого своего возникновения и до сих пор продолжает лгать.
В свете новых знаний, христианство, похоже, проявилось вместе с инквизицией, как одно неделимое органичное целое. Оно и рядом не лежало с датой 2000 лет назад, как утверждают это сочинители нашей истории. История была переписана ими от начала и до ....., начинена ложью и разрушена, чтобы мы никогда не узнали правды.
Очень ярким примером является то, что сейчас происходит в Ираке. То, что нам внушают на уроках истории, не обязательно правда. Древние реликвии и архитектура говорят сами за себя. Кроме того, история была переписана и пересказана победителями после каждой войны. Помните, всегда есть две стороны каждого явления. Как правило, только одна из них допускается до публики, наряду с некоторыми не мешающими ей мнениями. Наряду с ложью о «Туринской плащанице» (Назорей является фиктивным и был украден из концепции алхимической работы, которая имеет свое происхождение в некоторых 18 + легендах о языческих богах, таких как Один, который висел на дереве, или Набор, который был распят на Фурке, Осирис, который умер и воскрес, и т.д.), многие языческие боги были выданы за Назарянина, сотни языческих богов теперь помечены, как Назарянин.
Это ничем не отличается от христианизации языческих праздников, таких как Пасха (Астарот), Йола (который первоначально не имел ничего общего с фиктивным Назарянином), из которых хсианские ортодоксы теперь отсевают языческие традиции и заменяют их ложью, как они это делали с языческими храмами, которые они разрушили и построили хсианские церкви прямо над ними, украв фундамент и каркас.
Прежде, чем сгореть на костре, Моле проклял как Папу, так и короля, и предсказал им смерть в течение года. (Оба умерли в течение этого периода времени).
Бафомет развивался на протяжении столетий. Наиболее широко известным представлением Бафомета является рисунок французского фокусника 19-го века Элифаса Леви, названный «Бафомет Мендеса". Леви сочетал образ карты Таро Дьявол и козла, которому поклонялись в городе Мендес в Древнем Египте. Врядли совокуплялись древние египетские женщины с козлами во время религиозных обрядов для плодородия, но католическая церковь так утверждала, и отсюда, скорее всего, пошли слухи о том, что дьявол имел сношения со своими ведьмами.
Знаменитый рисунок Леви Бафомета изображает мужско / женский образ, представляющий дуалистическую природу жизни. Женская грудь и фаллос, одна рука мужская, другая - женская, одна рука направлена вверх, а другая - вниз соответствующая Герметическому принципу «как вверху, так и внизу».
Бафомет Леви очень похож на египетского Эхнатона, который имеет черты как мужчины, так и женщины (обратите внимание на мужские и женские черты тела и змеиные черты лица, и изображает гермафродита, который символизирует слияние мужского и женского аспектов души, иды и пингалы при становлении Богом. "Монотеизм" является еще одной аллегорией, так как «боги» во многих древних писаниях - это кодовые слова для чакр души, и, когда один работает для достижения Божественности, все чакры трансформируются и объединяются в золото. Йога является оплотом алхимии и слово "йога" означает "союз". Это объединение души.
Иллюстрации Бафомета сочетают козлоголового Дьявола шабашей ведьм, бога тамплиеров и Дьявола в картах Таро. В понимании Леви, этот образ представляет силу Вселенной, которая несет и хорошие и дурное влияние.
Образ продолжает развиваться на протяжении многих лет. Антон ЛаВей вставил рисунок в книгу "Живопись истории магии и сверхъестественного" Мориса Бесси © 1961, английское издание © 1964. Это была первая известная опубликованная работа, где пентаграмма c головой козла была окружена двумя кругами, которые включали буквы иврита с надписью "Левиафан". Имена "Самаэль" и "Лилит" были также включены в это изображение. "Левиафан", также известный как "Ктулху" - это псевдоним .......... .
Антон ЛаВей устранил имена Самаэля и Лилит и решил, что это конкретный символ лучше всего представить в Церковь Сатаны и сделал его логотипом Церкви в 1967 году. Из-за надписи на иврите и кругов, которые очень оскорбительны для Сатаны и его Демонов, позже сняли их и заменили их клинописным именем "Сатаны".
Знак Козерога, который символизирует козла, представляет зимнее солнце, которое возрождается вновь, когда дни становятся длиннее. Козел является одним из священных животных Сатаны. В пятом веке до н.э. Геродот писал, что народ Мендеса в дельте Нила почитал всех коз, особенно мужского пола. Для греков и римлян, козел представлял мужественность. Козлы плодовиты и, как известно, очень похотливы. Город Мендес достиг своего культурного пика, когда там почитался Рам-Бог, которого греки позже приравняли к Пану / Фавну. Пан был известен как "сатир". У Сатиров были рога, ноги, копыта и бороды козлов.
Символом Фавна был фаллос, и его призывали для плодородия стад или обильной охоты. Он, как правило, присматривал за стадами и танцевал по лесу, играя на своей свирели, которую сам изобрел. Как похотливый предводитель сатиров, он преследовал нимф.
Козел (иногда использовался баран) был властелином плодородия и отмечался как «оплодотворитель в Анепе и осеменатор в районе Мендеса», где женщины были благословлены детьми. Во время ритуалов, женщины танцевали обнаженными перед изображением. Орден Девяти Ангелов имеет другую точку зрения насчет Бафомета. 7000 лет назад цивилизация, известная как Альбиона проводила различные обряды, связанные с темной богиней, которая была известна как "Бафомет".
https://web.facebook.com/10309573637297 … 1&_rdr