Курьер Москва написал(а):Сегодня обратил внимание, что все больше и больше москвичей предпочитают ездить на такси. Плохая работа общественного транспорта привела к тому, что народ вызывает янекс такси на четверых и едет до метро. С каждым днем, вижу такую картину все чаще и чаще. Жадность чиновников с их неумением чего либо делать или организовать, убивает московский общественный транспорт. Сначала запретили частные маршрутки, захотелось побольше денег, и просто запретили...Потом выяснить, что московский автопарк не в состоянии восполнить все потребности в общественном транспорте. Они хотят ездить только по центральным улицам, не заезжая в жилые районы. По всей видимости, решили что люди должны сами идти к автобусам, а не автобусы вести людей. Я вот тоже в деревне, до ближайшего автобуса км 5 иду. Наверное чиновники решили, что москвичи ни чем не хуже. Сначала начали отменять отдельные рейсы, потом те, что остались стали ходить все реже и реже, и вот, как результат, в многих спальных районах общественный транспорт ходит с интервалом час, полтора. Люди каждый день, по пути на работу тратят только на ожидание автобуса час туда, и час обратно. В мороз стоят на остановках, ждут автобус, и проклинают этих пидарасов, которые запретили маршрутки. Сами не работают, и другим не дают. Но как известно, свято место пусто не бывает. Эту экологическую нишу быстро освоили такси. Повесили шашки, и ездят по тому же маршруту, что и автобус. Стоимость проезда 35-50р. С каждым днем их становится все больше и больше, и они заполняют нишу, в жилых районах. Ездят там, где московские чиновники отменили маршруты, или интервал движения, по факту, составляет около часа. Там где таких частников еще нет народ уже сам сообразил, что лучше вызвать яндекс такси, и доехать вчетвером до Метро. Это даже дешевле, чем стоимость билета на автобус. В общем, наземный общественный транспорт в Москве стремительно деградирует, во многих местах, такси стали единственным способом добраться до метро. И далеко не в каждой семье у каждого ее члена есть свой автомобиль...
Записки натуралиста.
Была маршртука. Ее убрали. Тут же ее место заняли таксисты. Через неделю, опять запустили маршрутку, под тем же номером, но уже от другой фирмы. Сейчас на маршруте работают и таксисты и маршрутка. Побеждают таксисты. Они всегда стоят у метро. 4 человека садится, они тут же едут. Проезд 35р. Маршрутка стоит и ждет, пока народ сядет, им по 4 человека возить не интересно. В общем, пару дней они так поработали, в итоге я уже второй день маршруток не наблюдаю. Я ездил и с таксистами, и на маршрутке. Все таксисты славяне, черных не переваривают вообще. Их кровные конкуренты. Они готовы рботать на рабских условиях, говорят киргизы аботают за 500-700р в день. Понятно, что нашим еще в этой стране надо семью кормить и за квартиру платить, они, в отличии от киргизов за 500р в день, семью не прокормят. А на маршрутке русских вообще нет, водилы в основном киргизы да кабарда, крышуют чеченцы. Зреет конфликт...
Но второй день, маршрутку я не вижу...
Кстати, я вот уже пару недель до метро на таси катаюсь, и успел оценить этот вид общественного транспорта. Должен отметить некоторые плюсы, о которых я раньше и не задумывался. Раньше, я понятия не имел, кто живет на моей лестничной площадке, подъезде и тем более в моем доме. В Москве все так живут, даже соседей по лестничной площадки не знают. Зато теперь, забившись в такси, волей не волей, всем приходится как-то общаться. Кому с краю, кого в центр, кто в впереди. Туда-сюда...В общем, как результат, выходя из дома, я уже всех знаю, со всеми здороваюсь. Не я один такой, а все такие. Даже со стороны смотришь, люди как-то стали между собой общаться. Говорить "здравствуйте" и "до свидание"...
В общем, как-то так. Кроме очевидных плюсов, у такси есть еще и другие, о которых лично я не подозревал...