Форум самозанятых граждан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Трудовые будни » Про общественный транспорт Москвы.


Про общественный транспорт Москвы.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://se.uploads.ru/dk6Cf.jpg

Тому, кто работает в Москве, волей или не волей приходится пользоваться общественным транспортом, и чтобы быть вовремя в нужном месте, в нужное время, надо учитывать нюансы его работы. По расписанию, ездит только метро, и пожалуй электрички, да и то, не всегда. А вот с наземным транспортом, беда. Для работников наземного транспорта, понятие "расписание" имет абстрактное значение, что-то из области философии, ни как не связанное с реальностью. Лозунгом наземного транспорта Москвы должны стать слова Омара Хайямы: - "Кто понял жизнь, тот не спешит!".

По расписанию, интервал движения автобусов должен быть 10-15 минут, но в связи со спадом пассажиропотока, интервал увеличили до 20-30 минут, но уведомить об этом пассажиров не потрудились, и на автобусных остановках висит старое расписание...Да и вообще, в Москве не принято менять таблички с расписанием. Например вчера ехал на автобусе 193к. Висит расписание, автобуса нет. Жду следующего следующего, тоже нет. Наконец то появился, но совсем не в то время, которое указано в графики. Спрашиваю водителя, он в курсе что в природе существует расписания? На что он ответил, что расписание на автобусной остановки недействительно, у них с прошлой осени новое, он ездит по нему. Эта расписание лежит у него в кабине...

А кто нибудь часто слышит, чтобы в автобусах объявляли остановку? Я лично, слышу такое не часто, поэтому в автобусах езжу с атласом Москвы, и по карте ориентируюсь где мне лучше выйти...

Но иногда остановки объявляют, но лучше бы они этого не делали. В Москве, обычное дело, когда остановки объявляют на одну раньше, или позже. Водителю пофиг что там кричит его пластинка, а она давно уже сбилась, и живет своей жизнью, объявляя остановки, опережая автобус.  Вот так, выйдя на нужной остановки, выясняешь что это совсем не та, которую объявили, и приходится одну остановку идти назад. Это хорошо, если время есть, а если спешишь на встречу, поезд, электричку, с сумками, то это уже не смешно.

Бедные иностранцы, которых злая судьба закинула в Москву. Для них, передвижение по Москве, это сверх-сложный квест.

Лично я, обладатель безлимитной карты тройки, когда я ее брал, то мне, по моей наивности,  казалось, что я сэкономлю время, деньги, и буду меньше ходить пешком. Но вышло все с точностью до наоборот. Если надо пройти пару остановок, а времени в обрез, то приходится идти пешком. Пешком я точно успею, идти 15 минут, а вот стоять и жать автобус можно час...

Раньше, были маршрутки, но Мосгортранс, их убрала с центральных улиц.  Частные маршрутки, работали лучше, чем муниципальный транспорт, с ними я был уверен, что успею. Да и стоят они значительно дешевле. А поездка в муниципальном автобусе стоит 50 рублей, в маршрутке 30-35.
Мосгортранс, воспользовавшийся административными рычагами, устранил конкурентов запретив маршрутки, и стал монополистом. Теперь они повышают цены за проезд, как хотят. В итоге, люди, стали пользоваться общественным транспортом, только в случае крайней необходимости. Естественно пассажиропоток упал. И по факту, автобусы стали ездить с интервалом 20-30 минут. Да и то...

Если автобус, ходит с интервалом 30 минут, это вовсе не значит, что простояв 40 минут, вы его дождетесь. Ни знаю, с чем это связано, но в Москве автобусы имеют привычку ездить колоннами, по 2-3 штуки. Вот так бывает, стоишь, ждешь свой автобус час, и смотришь на расписание, где написано каждые 15 минут. И тут, наконец-то появляется. Плывут как белые лебеди, аж три штуки сразу. Колонной, друг за другом. Первый автобус обычно забит до отказа, два следующих полупустые. Я так и не понял, почему они колоннами ездят...Но почему вместо 20-30 минут, ждешь целый час, а то и больше, ясно. Вот они приехали, три штуки сразу. Интервал в среднем 30 минут. Это значит, что раньше чем, через час, следующего автобуса можно не ждать. Через час приедут, опять колонной...
В Московской области, общественный транспорт работает значительно лучше, чем в Москве. Да и цены, не переживали такой резкий скачок как тут. Вот в Москве, чтобы куда-то съездить надо отдать 100р за метро (туда-обратно), столько-же за автобус, итого 200р. Что такое 200р? По московской области, это стоимость такси по городу туда и обратно ...

Вот поэтом, пассажиропоток у них и упал. Жадность, фраэра погубит.

Девиз общественного транспорта Москвы:-"Кто понял жизнь, тот не спешит!"

Отредактировано Курьер Москва 89857995341 (2016-04-12 13:17:27)

0

2

Еще очень сильно раздражают автобусы "экспрессы", это те, которое едут не со всеми остановками. Мне сегодня надо было от м. Бульвар Дмитрия Донсокого, проехать одну остановку (пешком лень было идти, сумки большие и дождь начинался. Подъехал автобус, увидел на нем нужную улицу, сел. В итоге, доехал почти до Щербинке. Остановился черт знает где за мкадом. А нужная остановка, у него оказывается только на обратном пути...

Обозначали бы хоть как нибудь такие автобусов, буквой там ни знаю, или цветом. Надо одну остановку проехать, а он летит хрен знает куда экспрессом, ни где не останавливаясь...

0

3

Простите за мат, но других слов не нахожу. С этим МКЦ в Москве полный хаос, передвигаться совершенно невозможно. Автобусы все поменяли, те что вчера ехали до метро, сегодня уже едут до какой нибудь железнодорожной станции этого гребанного МКЦ. Номера не поменяли, таблички написаны шариковой ручкой от руки, которые в темноте не видны, в салоне не объявляют, сел в привычный автобус, в надежде доехать до метро, а оказался четр знает где, на каком-то полустанке. Бардак полный. Куда еду, не знаю. Совершенно бесполезная идея эта МКЦ, не от большого ума.С подземным метро не интегрирована, чтобы из обычного метро, попасть на это МКЦ, надо выйти на ружу, пройти через переходы, набегаться по ступенькам в верх, них, а потом еще простоять у светофора на каком нибудь наземном переходе. Если написано что маршрут занимает 15 минут, то со всеми переходами и светофорами он может занять все 30. Понятно, что на другой конец Москвы быстрее будет доехать привычным способом, а не на этой карусели.

Такое ощущение, что создатели всех этих нововведений совершенно не думают ни о стариках, ни инвалидах, и вообще ни о ком. Чтобы совершить марш бросок по всем этим бесконечным ступенькам и переходам, надо быть здоровым человеком, да и то, много так не набегаешься, особенно если с сумками. А каково инвалидам, старикам? Для них подземный переход, это адское испытание, почти как покорение Эвереста. А как им ориентироваться в Москве? Сегодня вечером  сел на привычный автобус, вместо метро я приехал к МКЦ, на остановки сидит бабуля и рыдает. Я ее спрашиваю, что случилась? Оказывается, она в 11 часов утра вышла из дому, чтобы доехать на другой конец Москвы. Времени уже шестой час, а она так и не доехала, заблудилась, ни знает где находится, и что делать. На телефоне деньги закончились, и сидит  плачет. Села на автобус, на котором ездила всю свою жизнь, он привез ее вместо метро, к какому-то полустанку, там она покаталась на МКЦ, и в итоге совсем потерялась, и не уверена что вообще еще в Москве находится.

Ладно я то, а каково старикам? Так и ехал до метро, с сумками в обеих руках и шеи, и бабулей под ручкой. Посадил ее на ее ветку, надеюсь дальше без приключений доехала.
Пидоры, кругом одни пидоры! Других слов нет. По Москве стало совершенно невозможно передвигаться. Ни на машине, ни общественным транспортом, вообще ни как. Кругом одни пробки, что на дорогах, что в метро.

http://s3.uploads.ru/t/YqhED.jpg

Автобусы ждешь часами, а как приезжает так его москвичи атакуют как в каком нибудь Бангладеше, все войти не могут, хоть на крышу лезь. Полный пиздец короче.

Правильно говорят, дурак за работой хуже бездельника, это я про наших чиновников, которые устроили весь этот квест.

0

4

Транспортный коллапс. Полный апокалипсис. Был сегодня вечером у м. Петровско-разумовская, это был Ад. Вся площадь забита народом, яблоку негде упасть. Из метро выйти невозможно. Автобусу берут штурмом. Водитель открывает все двери, и даже ни кто не просит пробивать билеты. В двери лезет столько, что хватило бы на 5 автобусов. Я вошел в заднею дверь, с проездным в поднятой руке (надеялся его куда-то прислонить), в итоге руку не смог опустить до конца своей поездки. Меня так припечатали к какой-то азиатки, что разлучить нас было просто невозможно. Даже шпроты в банке не бывать так близкими какими были мы. Так и простоял всю дорогу с поднятой рукой. Хорошо, что не сломали.

На обратном пути, автобус остановился за две остановки от метро, и водитель сообщил, что пешком мы дойдем быстрее. Вышел из автобуса, и увидел впереди колонну из автобусом и троллейбусов. Просто адская пробка до самого метро. Не понимаю что происходит, неужели это все из за того, что отменили маршрутки? По Москве передвигаться общественным автобусами, в часы пик совершенно невозможно. Верните маршрутки!

P/S Вспомнилось относительно недавние распоряжение мэрии Москвы о запрете скопления граждан, даже на кассах в супермаркетах. Где больше 3 человек, считать несанкционированным митингом. А тут такое, полный триндец. Практически народный бунт, того и гляди пойдут кремль штурмовать

0

5

Курьер Москва написал(а):

в связи со спадом пассажиропотока

Сейчас в Москве, машина стала слишком дорогим удовольствием, и москвичи поддались уговорам Собянина, и пересели на общественный транспорт. На всех москвичей, автобусов уже не хватает, вон Собянин, уже всех призывает пешком ходить.

Я такого в Москве еще не видел, чтобы на автобусах ездили верхом, или на ступеньках. До этого я такое видел только в Индии.

0

6

http://sf.uploads.ru/t/qEyLk.jpg

0

7

Как-то так:

http://s5.uploads.ru/t/spSPa.jpg

0

8

Про общественный транспорт.

Едет автобус, бегу к остановки, на остановки толпа народу. Человек 20-30, судя по всему автобуса не было минут 40 минимум. На улице замерз, лично я  хоть там и не стоял. но околел. Автобус забит битком, хоть на крышу за лазь. Понимая, что в переднию дверь я не войду, достою свое проездной, безлимитную карту тройку и смело вхожу в дверь по середине, надеясь ее куда нибудь прислонить. Кроме меня, во все двери ломится еще по 10 человек в каждую, все замерзли, у всех билеты, там пенсионеры, женщины с детьми, студенты и все пр. Всем холодно, видно что они около часа автобус ждали.
В дверях контролеры, две женщины. И с ходу, бросаются на всех подряд, кто входит в дверь, типа зайцы, и с матом, на них, покажи проездной, доставай паспорт. Со мной зашел парень, таджик, или откуда-то оттуда, у него такая же карта тройка как и у меня, видно что он уже чуть не промер там автобус час ждать, хоть по расписанию они каждые 20 минут ходят, и вошел не с пенсионерами в переднею, а в дверь по середине. Проезд у него оплачен, у него без лимит, проездной в руках, просто он его не прислонил, потому что прислонять был не куда. Контролеры, две женщины, на него налетели с матом, вырвали из рук проездной, его вытолкали из автобуса, двери закрылись, проездной остался у контролеров в руках, они все-же открыли дверь, и швырнули проездной на улицу, типа "на сука, подавись своим проездным"...Я стоял в шоке и смотрел. Если бы они в мою сторону рыпнулись, я бы не сдержался. и в ебло сунул. пусть бы только на меня словом матным вякнули, я бы им самим всем рыла по расшибал. Я не для того, каждый месяц себе проездной покупаю, чтобы зимой часами на автобусных остановках автобус ждать, а потом как индиец в индии на крышах ездить, и чтобы меня потом еще и высаживали. Кто нибудь знает, куда жаловаться на то что автобусы по расписанию не ходят и то что их зимой не отапливают? Меня такое отношение к людям уже достало, со сволочами по хорошему нельзя. Надо как-то всем согласовать и подать на них в суд, за то, что они не оказываю услуги должным образом. Запретили маршрутки, а автобусы стали ходить реже да их еще и топить перестали. Совсем гниды оборзели.

0

9

Еще момент был, тоже в автобусе. Я вообще, люблю смотреть когда женщины ругаются, мне-то как-бы нельзя, они же женщины, даже когда не правы, они всегда правы а я всегда виноват, даже если и не виноват, то виноват в том, что не понимаю в чем виноват. Автобус забит битком. Я стою в сторонке (давно уже ни куда не сажусь, потому что меня всегда обвиняют в тому что я занял чье-то место. Я уже и сплю в метро и автобусах стоя, как конь). В общем, бабка одна расселась, а сумку свою поставила на соседнее место, и ни кому не дает сесть. Ее просят сумки убрать, а она отвечает, что мне типа тяжело их в руках держать, а пол грязный. И вот, одна бабка с сумками заняла два места, а другие бабки возмущаются, типа кто-кому место должен уступать. А в дверях, молча стоит девушка, ей лет 20, она а костылях, у нее нет ноги.  Они скромно прислонила костыль к стенке, так, то ни кто не видит. Просто тихо стоит, смотрит на этих старух, и качает головой) Открылась дверь, и она молча вышла,  а старуха так и спорила, должна ли она убирать с места свою сумку, или нет.

0

10

http://s3.uploads.ru/t/5YHDp.jpg

0

11

Пассажиры ежедневно бросаются на рельсы

Пассажиры у платформы НАТИ прыгают на рельсы ежедневно, пытаясь сэкономить время. Дело в том, что короткий путь к безопасному переходу по мосту закрыт строительным забором, поэтому людям приходиться искать обходные пути. Большинство выбирает простейший способ решения.

0

12

В метро обнаружили сильное превышение ПДК углекислого газа и пыли

0

13

Лайфак для метро:

http://sd.uploads.ru/t/5t7Wp.gif

0

14

http://sg.uploads.ru/t/uXlSM.jpg

0

15

http://s8.uploads.ru/t/fhaSm.jpg

0

16

Кладбище столичных такси сняли с воздуха 

Огромную стоянку, заполненную желтыми машинами такси, возле Открытого шоссе на северо-востоке Москвы сняли на видео с коптера. 

«Вот куда такси приходят умирать!» — говорится в описании видео.

На портале stalkers.info стоянку назвали «кладбищем Яндекс. Такси». Некоторые машины пострадали в авариях, но большинство, по некоторым данным, находятся в хорошем состоянии, но проданы банку за долги.

0

17

Москвичи очень недовольны столичной подземкой. А все из-за постоянных ремонтных работ и толкучки.

Ребзя, давайте уже как-нибудь без поломок там у вас в метро?

0

18

Новости из столицы. Москвич подал в суд на Дептранс, обвинив его в геноциде пешеходов. А все из-за того, что на улицах то появляются, то пропадают пешеходные переходы.

0

19

http://s4.uploads.ru/t/jPgXI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/DfWJs.jpg
http://sg.uploads.ru/t/08d3M.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zgbil.jpg

0

20

http://sg.uploads.ru/t/k4zHW.jpg

0


Вы здесь » Форум самозанятых граждан » Трудовые будни » Про общественный транспорт Москвы.